CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Houra.fr (Хаура.фр)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Чего ждать event-менеджерам? Размышления на тему...

Некий вариант Биржи труда event-специалистов, безусловно, нужный и полезный ресурс, как для соискателей, так и для агентств. Начать с того, что такого ресурса в данный момент просто нет, а необходимость, с учётом развития event менеджмента, уже назрела

Общий райдер мероприятия. Как это делается

Люди, связанные с организацией мероприятий, уже давно привыкли к такому понятию как райдер артиста – технический и бытовой. В техническом указывается необходимое оборудование, а в бытовом прописывается то, что необходимо обеспечить артисту вне сцены

Один в поле не воин… Особенности командной работы

Организация специальных мероприятий требует согласованных усилий многих и многих специалистов, принятия решений в самых разных областях и по самым разным вопросам, улаживания многих общих и узкоспециальных проблем

Аура и маркетинг

Для того, чтобы увеличить количество посетителей и объем продаж, американская компания Bath & Body Works (BBW) провела акцию, направленную на информирование посетителей торговых центров о пользе и преимуществах аромотерапевтической продукции, производимой BBW

Чем грозит дефицит кадров в event-индустрии?

Автоматизация развивается в тех же темпах, что и сейчас. Тогда через несколько десятков лет подавляющее большинство активного населения Земли выбрасывается из производственных процессов и из сферы обслуживания за ненадобностью

Как сделать так, чтобы дети приводили родителей в рестораны

У многих завсегдатаев заведений есть дети, но в Москве почти нет мест, где можно отдохнуть всей семьей. В ресторанах высокой кухни персонал редко обращает внимание на юных гостей, ограничиваясь в некоторых случаях подарком

Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций

Успех ресторана, во многом зависит от того, насколько сам хозяин заведения желает инвестироваться в «раскрутку» ресторана. Причем, совсем не обязательно, что бюджет мероприятий будет выливаться в запредельные суммы. Главное, грамотно подойти к его организации, а ещё лучше привлекать опыт профессионалов

Реклама салона красоты или центра СПА

Не знаю ни одного салона красоты, который жаловался бы на то, что «клиентов некуда девать», а значит, каждый из нас бьется над тем, чтобы увеличить загрузку салона красоты, привлечь и удержать посетителей

Законы рекламы

Итак, реклама должна продавать, и это бесспорно, но как? Очевидно, за счет идеи, той самой пресловутой "продающей идеи", о которой говорили и корифеи, и которую ищут по сей день рядовые рекламисты. Но что это за идея? И как она создается?

Исследования и бизнес

Глубинные исследования прекрасно помогают понять, о чем же мечтает потребитель, и, основываясь на этом, мы и должны предоставить ему его мечту - бренд, символ, помогающий реализовать свои мечты, символ, служащий подтверждением образа желаемого "Я" потребителя в его виртуальной сфере фантазий


Добавить статью

Показано с 231 по 240 из 903
Страницы: « ...  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru