![]() |
|
Главная » Библиотека | Добавить в избранное | Сделать стартовой |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() Некий вариант Биржи труда event-специалистов, безусловно, нужный и полезный ресурс, как для соискателей, так и для агентств. Начать с того, что такого ресурса в данный момент просто нет, а необходимость, с учётом развития event менеджмента, уже назрела ![]() Общий райдер мероприятия. Как это делается ![]() Люди, связанные с организацией мероприятий, уже давно привыкли к такому понятию как райдер артиста – технический и бытовой. В техническом указывается необходимое оборудование, а в бытовом прописывается то, что необходимо обеспечить артисту вне сцены ![]() Один в поле не воин… Особенности командной работы ![]() Организация специальных мероприятий требует согласованных усилий многих и многих специалистов, принятия решений в самых разных областях и по самым разным вопросам, улаживания многих общих и узкоспециальных проблем ![]() Аура и маркетинг ![]() Для того, чтобы увеличить количество посетителей и объем продаж, американская компания Bath & Body Works (BBW) провела акцию, направленную на информирование посетителей торговых центров о пользе и преимуществах аромотерапевтической продукции, производимой BBW ![]() Чем грозит дефицит кадров в event-индустрии? ![]() Автоматизация развивается в тех же темпах, что и сейчас. Тогда через несколько десятков лет подавляющее большинство активного населения Земли выбрасывается из производственных процессов и из сферы обслуживания за ненадобностью ![]() Как сделать так, чтобы дети приводили родителей в рестораны ![]() У многих завсегдатаев заведений есть дети, но в Москве почти нет мест, где можно отдохнуть всей семьей. В ресторанах высокой кухни персонал редко обращает внимание на юных гостей, ограничиваясь в некоторых случаях подарком ![]() Эффективная раскрутка ресторанов: несколько рецептов промо-акций ![]() Успех ресторана, во многом зависит от того, насколько сам хозяин заведения желает инвестироваться в «раскрутку» ресторана. Причем, совсем не обязательно, что бюджет мероприятий будет выливаться в запредельные суммы. Главное, грамотно подойти к его организации, а ещё лучше привлекать опыт профессионалов ![]() Реклама салона красоты или центра СПА ![]() Не знаю ни одного салона красоты, который жаловался бы на то, что «клиентов некуда девать», а значит, каждый из нас бьется над тем, чтобы увеличить загрузку салона красоты, привлечь и удержать посетителей ![]() Законы рекламы ![]() Итак, реклама должна продавать, и это бесспорно, но как? Очевидно, за счет идеи, той самой пресловутой "продающей идеи", о которой говорили и корифеи, и которую ищут по сей день рядовые рекламисты. Но что это за идея? И как она создается? ![]() Исследования и бизнес ![]() Глубинные исследования прекрасно помогают понять, о чем же мечтает потребитель, и, основываясь на этом, мы и должны предоставить ему его мечту - бренд, символ, помогающий реализовать свои мечты, символ, служащий подтверждением образа желаемого "Я" потребителя в его виртуальной сфере фантазий ![]() Добавить статью Показано с 231 по 240 из 903 Страницы: « ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... » |
Все права защищены © 2004, CreateBrand.ru Проект компании Rezonans.Ru |
Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте![]() Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги |
|||||
![]()
|