CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Covenant House (Ковинэнт Хауз)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Психология звуков в имени компании

Каждый дизайнер знает, что у любого цвета радуги есть своё уникальное психологическое воздействие. Известно, что красный цвет действует наиболее возбуждающе, привлекая к себе максимум внимание. Как следствие, этот цвет очень часто используется в логотипах (вспомним хотя бы логотип Coca Cola)

В аптеку со словарем

Как вы думаете, выгодно ли продавать словари рядом с аптеками? Какая связь между аптеками и словарями, в свою очередь спросите вы? Самая прямая отвечаем мы и предлагаем вместе задуматься о проблеме разработки названий для лекарств

Человеческий комплекс как двигатель рекламы

Чем удобны стереотипные мнения? Мы получаем управляемое общество, некую целостность стандартов. Это даёт нам большую эффективность и предсказуемость рекламной коммуникации

Как умные люди делают убогую рекламу

Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил откуда берется скучная и бездарная реклама

Орфографический словарь рекламиста

Шелф токер или шелфтокер? Вобблер или воблер? Агенство или агентство? Наружняя реклама или наружная?

PR активность на фармацевтическом рынке

Развитие фармацевтического рынка России диктует его участникам необходимость овладения различными инструментами продвижения своих товаров и услуг. Жесткое государственное регулирование и отсутствие конкуренции, сохранившиеся с советских времен фармацевтические предприятия, стремительно уходят в прошлое

Как открыть ресторан, используя эффективные способы привлечения и удержания клиентов

Открыть собственный ресторан, кафе или небольшую площадку на фуд-кортах пытаются даже непрофессиональные инвесторы. Но насколько оправданной будет ставка на потребность человека в приеме пище? Понятно, что «хлеб открывает любой рот», только как обратить внимание именно на вашу «пекарню»

Новое позиционирование

Идею позиционирования можно назвать производной от концепции УТП. По сути, она является обратной стороной уникальности, в соответствии с идеей позиционирования мы уже говорим не просто об отличии товара или услуги от аналогов, но в определенной мере и о донесении выгод, которые следуют из этой уникальности до потребителя

По образу и подобию своему

Несмотря на то, что существует множество определений бренда, есть единое представление о том, какое значение он имеет для потребителей. Бренд предоставляет потребителю (якобы даром) возможность переложить ответственность, за совершение выбора, на сам бренд

Последние тенденции в отрасли event-маркетинга. Мнение эксперта

В США event-маркетинг успешно развивается как самостоятельная отрасль уже несколько десятилетий. Линда Хиггисон стояла у истоков этого направления, организовывая в 1969 году автобусные экскурсии для постояльцев одного американского отеля


Добавить статью

Показано с 221 по 230 из 903
Страницы: « ...  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru