![]() |
|
Главная » Библиотека | Добавить в избранное | Сделать стартовой |
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() Каждый дизайнер знает, что у любого цвета радуги есть своё уникальное психологическое воздействие. Известно, что красный цвет действует наиболее возбуждающе, привлекая к себе максимум внимание. Как следствие, этот цвет очень часто используется в логотипах (вспомним хотя бы логотип Coca Cola) ![]() В аптеку со словарем ![]() Как вы думаете, выгодно ли продавать словари рядом с аптеками? Какая связь между аптеками и словарями, в свою очередь спросите вы? Самая прямая отвечаем мы и предлагаем вместе задуматься о проблеме разработки названий для лекарств ![]() Человеческий комплекс как двигатель рекламы ![]() Чем удобны стереотипные мнения? Мы получаем управляемое общество, некую целостность стандартов. Это даёт нам большую эффективность и предсказуемость рекламной коммуникации ![]() Как умные люди делают убогую рекламу ![]() Талантливый и высокооплачиваемый копирайтер из крупного рекламного агентства на условиях анонимности объяснил откуда берется скучная и бездарная реклама ![]() Орфографический словарь рекламиста ![]() Шелф токер или шелфтокер? Вобблер или воблер? Агенство или агентство? Наружняя реклама или наружная? ![]() PR активность на фармацевтическом рынке ![]() Развитие фармацевтического рынка России диктует его участникам необходимость овладения различными инструментами продвижения своих товаров и услуг. Жесткое государственное регулирование и отсутствие конкуренции, сохранившиеся с советских времен фармацевтические предприятия, стремительно уходят в прошлое ![]() Как открыть ресторан, используя эффективные способы привлечения и удержания клиентов ![]() Открыть собственный ресторан, кафе или небольшую площадку на фуд-кортах пытаются даже непрофессиональные инвесторы. Но насколько оправданной будет ставка на потребность человека в приеме пище? Понятно, что «хлеб открывает любой рот», только как обратить внимание именно на вашу «пекарню» ![]() Новое позиционирование ![]() Идею позиционирования можно назвать производной от концепции УТП. По сути, она является обратной стороной уникальности, в соответствии с идеей позиционирования мы уже говорим не просто об отличии товара или услуги от аналогов, но в определенной мере и о донесении выгод, которые следуют из этой уникальности до потребителя ![]() По образу и подобию своему ![]() Несмотря на то, что существует множество определений бренда, есть единое представление о том, какое значение он имеет для потребителей. Бренд предоставляет потребителю (якобы даром) возможность переложить ответственность, за совершение выбора, на сам бренд ![]() Последние тенденции в отрасли event-маркетинга. Мнение эксперта ![]() В США event-маркетинг успешно развивается как самостоятельная отрасль уже несколько десятилетий. Линда Хиггисон стояла у истоков этого направления, организовывая в 1969 году автобусные экскурсии для постояльцев одного американского отеля ![]() Добавить статью Показано с 221 по 230 из 903 Страницы: « ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... » |
Все права защищены © 2004, CreateBrand.ru Проект компании Rezonans.Ru |
Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте![]() Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги |
|||||
![]()
|