CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Allegri (Алегри)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы. (комментариев: 1)

Руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ "РRОПАГАНДА" Екатерина Стенякина рассказывает об оценке эффективности PR-деятельности. В статье особенное внимание уделено проблеме критериев данного измерения

PR и реклама в сопровождении мероприятий

Так сложилось, что мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив – если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было

Бренд № 1: «Новое поколение выбирает «Coc-si»

В чём смысл этого противостояния? Во-первых, если бы Pepsi не существовало, то Coke стоило бы её выдумать. Если Coca – это Олимпиада, то Pepsi – команда олимпийских чемпионов

Жертвы рекламы

Что касается, скажем, рекламы гастрономической - здесь каждый сам выбирает, чему следовать, ибо BIOS потребителей каждый день "перепрошивают" по ящику новыми версиями, вроде "Здравствуйте, я - краситель Е-241, я - усилитель вкуса S-65, я - стабилизатор QP-12, я - ароматизатор, идентичный натуральному. Вместе мы - Фруктовый Сад!"

Кто пользуется вашими рекламными бюджетами?

«Я не знаю, как мне себя по имени назвать. Мне это имя стало ненавистно, когда б его написанным я видел, я б это имя тотчас разорвал»

Судьба буквы «O» в нейминге

Знаете ли вы о том, что пятнадцатая буква английского алфавита имеет множество значений и выполняет массу различных функций в языке

Как придумать хорошее доменное имя

Придумывая доменное имя надо иметь в виду, что оно может быть уже кем-то занято. Для проверки занятости доменов существует специальный сервис WHOIS, воспользоваться им можно, например, на сайте www.netwhois.ru

Event intelligence. Основные ошибки при планировании Special Events

Организация мероприятия – комплексный процесс с большим количеством деталей. Однако, когда приходится учитывать много деталей, легко что-то упустить из вида или ошибиться. А ошибки event-менеджера могут стоить ему (а иногда и его клиенту) репутации

Хлеба и зрелищ. Open-air мероприятия

В нашей стране мероприятия на открытом воздухе, как правило, ассоциируются с массовыми народными гуляниями по «красным дням» календаря. Эта традиция берет начало еще с демонстраций советских времен, которые теперь трансформировались в такие праздники, как День города, День победы, Новый год, Масленица и так далее

ИМЯ во всемирной паутине

Если театр начинается с вешалки, то Интернет – с имени сайта или, говоря более грамотно, доменного имени – именно этим термином обозначается названия сайта во всемирной паутине. Если присмотреться внимательнее, то в Интернете, как, пожалуй, ни в какой другой области, сильна привязка к именам


Добавить статью

Показано с 211 по 220 из 903
Страницы: « ...  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru