CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы. (комментариев: 1)

Руководитель департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ "РRОПАГАНДА" Екатерина Стенякина рассказывает об оценке эффективности PR-деятельности. В статье особенное внимание уделено проблеме критериев данного измерения

PR и реклама в сопровождении мероприятий

Так сложилось, что мероприятие или событие считается состоявшимся только в том случае, если о нем сообщили в средствах массовой информации. И напротив – если о событии или мероприятии СМИ не обмолвились, значит, его просто не было

Бренд № 1: «Новое поколение выбирает «Coc-si»

В чём смысл этого противостояния? Во-первых, если бы Pepsi не существовало, то Coke стоило бы её выдумать. Если Coca – это Олимпиада, то Pepsi – команда олимпийских чемпионов

Жертвы рекламы

Что касается, скажем, рекламы гастрономической - здесь каждый сам выбирает, чему следовать, ибо BIOS потребителей каждый день "перепрошивают" по ящику новыми версиями, вроде "Здравствуйте, я - краситель Е-241, я - усилитель вкуса S-65, я - стабилизатор QP-12, я - ароматизатор, идентичный натуральному. Вместе мы - Фруктовый Сад!"

Кто пользуется вашими рекламными бюджетами?

«Я не знаю, как мне себя по имени назвать. Мне это имя стало ненавистно, когда б его написанным я видел, я б это имя тотчас разорвал»

Судьба буквы «O» в нейминге

Знаете ли вы о том, что пятнадцатая буква английского алфавита имеет множество значений и выполняет массу различных функций в языке

Как придумать хорошее доменное имя

Придумывая доменное имя надо иметь в виду, что оно может быть уже кем-то занято. Для проверки занятости доменов существует специальный сервис WHOIS, воспользоваться им можно, например, на сайте www.netwhois.ru

Event intelligence. Основные ошибки при планировании Special Events

Организация мероприятия – комплексный процесс с большим количеством деталей. Однако, когда приходится учитывать много деталей, легко что-то упустить из вида или ошибиться. А ошибки event-менеджера могут стоить ему (а иногда и его клиенту) репутации

Хлеба и зрелищ. Open-air мероприятия

В нашей стране мероприятия на открытом воздухе, как правило, ассоциируются с массовыми народными гуляниями по «красным дням» календаря. Эта традиция берет начало еще с демонстраций советских времен, которые теперь трансформировались в такие праздники, как День города, День победы, Новый год, Масленица и так далее

ИМЯ во всемирной паутине

Если театр начинается с вешалки, то Интернет – с имени сайта или, говоря более грамотно, доменного имени – именно этим термином обозначается названия сайта во всемирной паутине. Если присмотреться внимательнее, то в Интернете, как, пожалуй, ни в какой другой области, сильна привязка к именам


Добавить статью

Показано с 211 по 220 из 903
Страницы: « ...  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru