CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

18-19 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Vauxhall (Вауксхолл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

«Мертвые они бы стоили больше, чем живые»

Мартин Фарнкомб и Роджер Камрасс искренне желают заплывшим жиром крупным корпорациям разлететься на множество мелких атомов. Книга новоявленных революционеров напичкана порохом, а «Секрету фирмы» они предъявили тлеющий бикфордов шнур

Диверсанты из отдела маркетинга

"Бизнес - это война". Бесспорный тезис, записанный во всех учебниках по маркетингу. И, как в любой войне, в ход идут все средства. В рамках круглого стола "Партизанский маркетинг против крупнобюджетной рекламы", который провело 11 октября агентство PROnline, участники обсудили партизанский маркетинг

Дизайн света. От простого к сложному

Свет играет ключевую роль в нашем восприятии окружающего мира и может задать тон и настроение всему происходящему. Поэтому успех многих специальных мероприятий во многом зависит от того, какое световое оборудование и как было использовано

Возврат от инвестиций в специальные мероприятия

Насколько реально и точно можно оценить результаты от вложений в специальное мероприятие? Прежде всего, нужно понять, какие цели ставятся, и для чего проводится мероприятие

Главное - точность (c) Direct Marketing

Технологии директ-маркетинга находят все более широкое применение в таких областях бизнеса, где не имеет смысла распространять рекламные услуги на массового потребителя и куда более впечатляющий эффект дает узконаправленные контакты с целевой аудитории

Практика: Как выбрать партнера по сувенирной продукции?

Были времена, когда рекламно-сувенирная продукция была лишь дополнительным и незначительным инструментом в построении имиджа компаний. Многие российские компании (подчеркиваем российские) не охотно тратили деньги на изготовление рекламно-сувенирной продукции

На ферме слышен хруст купюр

Как и положено фермерам во втором поколении, основатель компании Tyrrells Potato Chips Уильям Чейз простоват в общении. “Доход по осени считают”, — любит повторять он. В конце 90-х ему удалось перепрофилировать собственную ферму

Брендинг по «бразильской» системе

Любой серьезный финансовый успех всегда сопряжен с высокими рисками. «Закон рулетки» действует по одним и тем же принципам в любой сфере бизнеса: чем больше хочешь выиграть, тем выше риски. Все этапы по разработке бренда сопровождаются рисками. На каждом последующем этапе возрастают риски и клиента, и исполнителя

Медиаинфляция: прогнозы и перспективы

Рекламный телеэфир после 22.00 сегодня напоминает пивную бойню, а глянцевые журналы, дабы вместить в себя все рекламные предложения и при этом не выйти за законодательные рамки 40процентного барьера, превращаются в неподъемные «талмуды». Переполненность каналов коммуникаций рекламой приводит к падению ее эффективности

Создание бренда Adidas (комментариев: 1)

Как и другие компании-производители спортивной обуви и одежды, Adidas сталкивается с классической проблемой расширения бренда по вертикали. Ей приходится обращаться к широкой аудитории: от настоящих профессионалов и ведущих атлетов до людей, тренирующихся лишь время от времени


Добавить статью

Показано с 141 по 150 из 903
Страницы: « ...  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru