CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes (Мерседес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Психотипы потребителей и позиционирование бренда

Традиционный подход описания потребителей с использованием социально-демографических характеристик для практической работы по созданию бренда и рекламы недостаточен. Невозможно в рекламе бесконечно обыгрывать ситуации потребления, даже если это делается с юмором.

Богатые просто рыдают

Так приятно бывает помечтать о миллионном-миллиардном состоянии, сидя у телевизора в малогабаритной квартире с традиционным набором удобств. Очень много плюсов обнаруживаешь в положении богатого человека. Однако, как это ни печально, у любого плюса есть обратная сторона.

Служебный роман: иностранцы судятся, русские развлекаются

Интересно, что руководители компаний вполне спокойно реагируют на служебные романы своих сотрудников. Бурных эмоций по этому поводу не проявляют. И даже иногда долго думают: чтобы такого сказать по этому, судя по всему, очень важному поводу.

PR-советник – на свету и в тени

Нами управляют, и нам это нравится. А управляют те самые серые кардиналы из мира PR, которые от процесса связей с общественностью уже давно перешли к моделированию и формированию внутриобщественных связей.

Взрослые игры в бизнес-песочнице

Сначала мы играем в куклы, машинки, солдатики. Время идет. Игры трансформируются. Но остаются в нашей жизни. Теперь уже взрослые дяди и тети начинают играть в семью, в войну, в бизнес.

Рейд по тылам

Медаль "За оборону "Олкона". Такие награды раздавал "Ваш финансовый попечитель" участникам проекта по захвату Оленегорского ГОКа на новогодней корпоративной вечеринке несколько лет назад. Им не удалось поглотить предприятие, но компания заработала на этом проекте несколько миллионов долларов

Недорогое удовольствие

Допустим, вам скоро 40 лет. Положенные к юбилею сын и дерево растут, а вот дома нет. Даже земля за городом куплена, но на само жилище осталось всего $100 тыс. То есть на приличное явно не хватит. Тут и появляется московская компания "Скандикхаус" во главе с директором Александром Черным

Шесть шагов правильной сегментации

Без правильной сегментации все ваши маркетинговые мероприятия от дизайна продукции до ценообразования и продвижения, обречены на посредственность

Люди-бренды и human branding

В современном мире брендами является почти все. Брендами являются целые страны, существуют бренды - государственные институты, бренды- праздники, бренды- географические объекты, брендированные элементы образа жизни, и многое другое

Грех «переКРЕАТИВа»

Все мы знаем, как важен креатив (он же оригинальная идея, он же уникальная задумка, он же убойная концепция, он же… и т.д.) в создании специального мероприятия. Но вместе с тем он еще и опасен


Добавить статью

Показано с 121 по 130 из 903
Страницы: « ...  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru