CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mitsubishi (Мицубиси)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Психологические аспекты комплексного брендинга и роль PR в создании "легенды"

Важным является наличие единой правильно сформулированной концепции продвижения товара. Мало создать качественный продукт, зарегистрировать марку, необходимо сконструировать образ, точно попадающий в ментальность той целевой группы, на которую и направлен новый товар или услуга.

Использование проективных методик при определении позиционирования бренда

Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя.

Влияние рекламы на идентификацию марки

В ситуации, когда рынок пива становится все более конкурентным, а различия самих марок все более тонкими и неуловимыми, необходимость дифференциации брендов путем добавления им релевантных нефункциональных ценностей посредством рекламы и других составляющих marketing mix превращается в первоочередную задачу.

Конструирование психосемантических полей при выборе названия бренда

В своих исследованиях нам часто приходится сталкиваться с проблемой выбора оптимального названия для нового продукта. Речь идет о том, чтобы выявленное в ходе анализа результатов фокус групп слово или выражение наилучшим образом вписывалось в ментальность потенциальных потребителей продукта, чтобы оно было частью их сознания.

Коммуникативный анализ рекламных проектов.

Эффективность рекламной кампании может быть измерена прямыми (экономическими) и косвенными (коммуникативными) показателями. Прямым показателям является соотношения между результатом, полученным от рекламы, и вложенными средствами на ее реализацию.

Мировая история сувенирки. Несерьезные заметки о серьезно наболевшем.

В данной статье автор делится собственным богатым опытом в области рекламы на сувенирной продукции, отслеживая изменения с древнейших времен до наших дней.

Понятие и содержание авторского права

Это полезно знать каждому! Что такое авторское право? Субъекты и объекты авторского права. Субъективные права авторов. Защита авторских и смежных прав Авторские договоры.

Формирование корпоративной культуры

Корпоративная культура (corporate culture) – это атмосфера или социальный климат в организации. Формирование корпоративной культуры – сложная и многоаспектная задача. От ее решения (то есть от успешности формирования корпоративной культуры) во многом зависит успешность бизнеса.

Изображение слова как искусство

Наружная реклама должна привлекать внимание потенциальных покупателей и клиентов, - только в этом случае ее существование оправдано. Существует ошибочное мнение, что эффективный рекламный щит должен быть максимально пестрым и красочным, а некоторые ставят своей главной задачей разместить на нем немалый объем информации

Классификация мотивов потребления

Потребность маркетолога в знаниях из области психологии бесспорна. В современном мире, рост конкуренции вынуждает все ближе изучать своего потребителя, подстраиваться под его желания. В противном случае, человек не захочет выделить конкретное сообщение из того информационного шума, который окружает его в повседневной жизни.


Добавить статью

Показано с 111 по 120 из 903
Страницы: « ...  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru