CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Библиотека   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
27-28 июнь
Эффективная работа с трудными клиентами

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

13-14 июль
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

11-12 сентябрь
Складская логистика

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Five.Ten (Файв.Тэн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Библиотека

В нашей библиотеке вы найдете интересные и полезные статьи по рекламе, маркетингу, бизнесу, PR и BTL-рекламе, брендингу, рекламному законодательству, креативу, HR-менеджменту, а также истории успеха. У нас собраны лучшие материалы периодической печати и контент-ресурсов интернета. Приятного Вам чтения!

Архетипы в брендинге: целесообразность применения.

По роду своей деятельности мы иногда сталкиваемся с бренд-стратегиями, которые были написано кем-то до нас. И надо сказать, понятие архетипов встречается во многих из них.

Фирменный стиль. Азбука заказчика

Ежедневно в поле нашего зрения попадает около 1000 логотипов и торговых марок, расположенных на упаковке товаров, на самих товарах, в рекламе. Метод, облегчающий процесс восприятия, запоминания, своеобразного кодирования информационного сообщения в предельно лаконичную форму и есть фирменный стиль.

Стоковые фотографии в России

Для каждого проекта в дизайне необходимо использовать уникальные, специально отснятые фотографии. Это дорого, и на это не всегда есть время. В такой ситуации выручают "фотобанки" - уникальные сборники профессиональных снимков. Более 40 коллекций фотографий со всего мира представляет в России агентство FotoSA.

Сети в регионах: особенности мышления поставщиков или потребителей?

Московские покупатели искушены, поэтому в столичных сетях используются все элементы продвижения продукции. Это и мерчендайзинг, и POSM, и промоушен. Действуя на потребителя по-разному, все эти технологии являются эффективными. Региональные же потребители и поставщики пока с опаской воспринимают нововведения.

Позиционирование как стержень прямого маркетинга

Нередко приходится слышать от директоров и менеджеров компаний мнение о том, что-де директ-маркетинг не работает, как, впрочем, не работают и другие маркетинговые коммуникации. Дело в том, что важна идея, важен стержень коммуникации, который может быть построен только на дифференцировании компании или бренда.

Public Relations на выставочном поле

Эпоха ярмарок тщеславия и выставок достижений народного хозяйства прошла. Сейчас выставки используются в маркетинговой политике многих успешных компаний для работы с целевой аудиторий, проведения опросов и исследований, установления новых и укрепления уже существующих партнерских отношений, и собственного паблисити.

Создание эффективного портфеля Private Labels.

Важность этой темы для интенсивно развивающихся рынков стран СНГ трудно переоценить: в настоящее время торговые сети всех форматов переживают период бурного развития, следовательно, направление Private Labels в ближайшем будущем, станет одним из самых значимых.

Психотипы потребителей. Ищем своего клиента. (комментариев: 1)

В зависимости от того, какие установки, ценности и цели лежат в основе личности человека, формируя его стиль жизни, а значит, и стиль потребления, выделяют шесть основных психографических типов потребителей. Существует определенный набор «золотых правил», чтобы достучаться до сердца, а главное, до кошелька каждого из них.

Стратегическое планирование в рекламе

Говоря об актуальности и необходимости СП, хотелось бы отметить, что оно обычно используется при больших бюджетах (от 1-2 млн.$), которые необходимы для вывода и поддержания бренда. СП имеет смысл при определенном уровне образования и культуры клиента, который должен быть готов его адекватно воспринять.

Подсказки немого продавца

Этот цикл статей посвящен продвижению товара в местах продаж. Он о том, как сделать так, чтобы покупатель пришел в магазин, вспомнил, заинтересовался и купил Ваш товар.


Добавить статью

Показано с 91 по 100 из 903
Страницы: « ...  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  ...  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru