CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Авторы  »  Рекламография  »  Архив  »  Особенности национального стимулирования   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Louis Boston (Луис Бостон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Авторы

Особенности национального стимулирования

Выпуск за 04.06.2004

Пролог

Стимулирование продаж – это предоставление покупателям определенных бонусов с целью повышения объёмов продаж и повышения лояльности к марке. Существует два основных вида бонусов – скидки и подарки за покупку.

Эпизод первый

Компания по продаже компьютеров «Н» устроила акцию: все студенты при предъявлении зачетки получают скидку равную количеству оценок «отлично» за последнюю сессию. Прихожу в магазин. Предъявляю зачетку. Смотрите, завидуйте, семь «пятерок» за сессию!

«Ой, вы нас разорите!» - честно говорит менеджер по продажам.

«У нас и прибыли-то от такой покупки не будет» - продолжает он. Чувствую себя жутко виноватым. И зачем я так хорошо учился!

Менеджер тем временем нехотя выписывает чек и отдает покупку с таким видом, как будто я ему что-то должен.

Эпизод второй

Ребенок с радостью забегает в магазин. Ребенку для радости нужно немного: у него в руках крышка, на которой нарисована бутылочка, дающая право на бесплатный напиток. Разморенная полуденной жарой продавщица встает с места и подходит к прилавку. Узнав, что встала она ради того, чтобы поменять крышечку на напиток, морщится и произносит: «Надоели уже со своими крышками!».

Бесплатную бутылочку всё-таки дает. Радость в глазах ребенка исчезает: и зачем он потревожил покой уставшей продавщицы!

Эпизод третий

На биллборде у дороги крупно надпись «Подарок за покупку! Техника «Х». Наши люди любят подарки. Они приезжают в магазины, покупают телевизоры и видеомагнитофоны, стиральные печи и холодильники марки «Х», чтобы получить в подарок…ручку!

Нет, речь идет не о Паркере, как вы могли подумать, речь идет об обычной пластмассовой ручке стоимость рублей пять. Это в киоске. Оптом дешевле.

Кстати, много ручек так и остались в магазинах. Когда люди видели свой «подарок» за многотысячную покупку, они почему-то отказывались её брать.

Эпилог

Я больше никогда не покупал технику в магазине «Н». Мальчик больше не участвовал в акциях по сбору крышек, а люди стали покупать технику «Y» - там целую кружку в подарок дают!

Зато магазин «Н» теперь экономит, продавщица отдыхает, а контора (контора бытовой техники «Х») пишет!

Архив авторской колонки

  • 16.05.2005, Самая обонятельная и привлекательная!
  • 28.03.2005, Почему вампиры любят кофе?
  • 27.12.2004, Реклама, кукареку!
  • 16.11.2004, Клонированное сознание
  • 20.10.2004, Этот праздник в рекламе не нуждается!
  • 20.09.2004, История болезни
  • 16.08.2004, Какая реклама нравится вам
  • 19.07.2004, Рядовой предвыборного фронта
  • 18.05.2004, Сказка о брифе
  • 29.04.2004, Обвиняется РеклаМММа!

  • »

    Добавление комментария

    Ваше имя (Ник)*
    Ваш e-mail*
    Комментарий

    Введите цифры с изображения*

    Все права защищены
    © 2004, CreateBrand.ru

    Проект компании Rezonans.Ru

    Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

    Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

    Рейтинг@Mail.ru