CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Авторы  »  Рекламография  »  Архив  »  Обвиняется РеклаМММа!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Toyota (Тойота)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Авторы

Обвиняется РеклаМММа!

Выпуск за 29.04.2004

Семидесятилетняя бабушка молча пересчитывает деньги. Осталось восемьсот рублей, а до пенсии осталось две недели. Как бы помогли сейчас этой бабушке те сбережения, которые лежали у нее на книжке…Но она доверила их одной широко разрекламированной фирме. Фирма давно исчезла, а ненависть к рекламе у бабушки осталась на всю жизнь.

Средних лет мужчина тяжело кашляет. Он лежит в больнице; только что от него ушел врач, а вместе с ним ушла последняя надежда. Потому что врач сказал, что у мужчины рак. Теперь мужчина будет еще долго лежать и вспоминать; у него будет время вспомнить свою молодость, когда он хотел быть похожим на бравого ковбоя из рекламного ролика, который так красиво выкуривал сигареты.

По улицам большого города идет бомж. Он с ненавистью смотрит на неоновые огни рекламы. Он помнит, как он поверил одной риэлтерской фирме, чья реклама висела повсюду. Нет фирмы, нет дома, нет доверия к рекламе…

Реклама опровергла старую пословицу о том, что «сколько раз ни говори «халва» во рту слаще станет»; может и не станет, да, вот только если вам по десять раз в день с экранов телевизоров, страниц газет говорят о том, что горькое – это сладкое, вы поверите. Вы поверите и купите «горькое», которое вам столько раз назвали «сладким».

Вы поверите один раз, второй, а на третий – переключите канал телевидения, чтобы только не видеть эту реклаМММу!

Теперь вас не проведешь, вы больше не верите рекламе. А как же ваш ребенок? – Ведь ему с утра до вечера внушают, что пить пиво – это модно, стильно и прикольно. Ему показывают дорогие ночные клубы и ярко накрашенных девушек, непременным атрибутом которых стала бутылочка пива. Но ему никогда не покажут жертв «пивного алкоголизма». Да, и зачем? – Ведь продажи от этого не вырастут.

Сколько людей во всем мире уже успела обмануть реклама? – Таких подсчетов никто не ведет. Хотя смело можно сказать, что хотя бы раз в жизни реклама обманывала каждого. И, может быть, последствия этого обмана не были для вас слишком тяжелы: вы не остались без квартиры и сбережений, у вас не обнаружили рак или язву, но вы на всю жизнь запомнили: нельзя верить рекламе.

…Иногда на экранах телевизоров мы видим то, что называют «социальной рекламой»: в ролике показывают родителей-пенсионеров и призывают их детей, «которые выросли и забыли», вспомнить о них и помочь. Растроганная публика аплодирует: молодцы, рекламисты, не забываете о проблемах общества. А ведь может быть, эта проблема была бы гораздо меньше, если бы в своё время родители-пенсионеры не поверили рекламе и не отдали свои деньги непонятно кому…

Господа рекламисты, что мы можем сказать в своё оправдание?

Архив авторской колонки

  • 16.05.2005, Самая обонятельная и привлекательная!
  • 28.03.2005, Почему вампиры любят кофе?
  • 27.12.2004, Реклама, кукареку!
  • 16.11.2004, Клонированное сознание
  • 20.10.2004, Этот праздник в рекламе не нуждается!
  • 20.09.2004, История болезни
  • 16.08.2004, Какая реклама нравится вам
  • 19.07.2004, Рядовой предвыборного фронта
  • 04.06.2004, Особенности национального стимулирования
  • 18.05.2004, Сказка о брифе

  • »

    Добавление комментария

    Ваше имя (Ник)*
    Ваш e-mail*
    Комментарий

    Введите цифры с изображения*

    Все права защищены
    © 2004, CreateBrand.ru

    Проект компании Rezonans.Ru

    Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

    Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

    Рейтинг@Mail.ru