CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Авторы  »  Рекламография  »  Архив  »  Почему вампиры любят кофе?   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Timex (Таймекс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Авторы

Почему вампиры любят кофе?

Выпуск за 28.03.2005

О том, что вампиры, оказывается, любят пить не только кровь, но и кофе НЕСКАФЕ, страна узнала благодаря просмотру фильма НОЧНОЙ ДОЗОР. Только слепой мог не заметить в кадре фирменную красную кружку и иную атрибутику этой марки.

Что ж, как уже многие успели отметить, это кино стало примером наступления product placement (скрытого размещения рекламы) на российском рынке. Всё чаще и чаще мы замечаем, как в музыкальных клипах время от времени «случайно» звонит телефон, который камера всегда показывает так, чтобы логотип был виден во весь экран, а главные герои фильма пьют кофе или иную жидкость с ярко выраженными чертами происхождения.

Очевидно, что product placement – это один из наиболее перспективных путей развития рекламы. Его главное достоинство в том, что такую рекламу нельзя «переключить», она преследует вас по ходу просмотра любимого фильма, прочтения книги, просмотра клипов.

Сами рекламисты долго спорили о том, является ли реклама искусством или нет. Рroduct placement ответил на этот вопрос «да»: отныне содержание произведений «важнейшего из искусств» определяет не только, а в будущем, и не столько автор, сколько производители кофе и телефонов….

….Знаете ли вы, что Всемирная Ассоциация Рекламных Агентств недавно постановила закрепить product placement даже в произведениях искусства, созданных в прошлом!?

Её специалистами было установлено, что секрет улыбки Джоконды, оказывается, кроется в жевательной резинке ОРБИТ! Также специально по заказу компании MERSEDES в архивах была найдена шестисотая симфония Людвига Бетховена, а парфюмерами из Франции не издававшийся ранее роман Гоголя «Шинель №5».

Выяснилось, что всё немое кино было снято по заказу другой жевательной резинки - СТИМОРОЛ под лозунгом «Иногда лучше молчать, чем говорить!»

В произведении Фонвизина «Недоросль» была обнаружена обширная глава РАСТИШКА, в которой главный герой наконец-то подрастал.

Не отстали и российские производители. Наш автопром в лице ВАЗа разгадал истинный смысл названия картины «Бурлаки на ВОЛГЕ», а знаменитая песня «Зеленоглазое такси» теперь будет исполняться только с девятизначным номером телефона этого самого такси....

Пока это только шуточные фантазии, но кто знает, к чему приведет product placement спустя много лет. Двухчасовые фильмы – рекламные ролики, картинные галереи – рекламные постеры, песни – про «черные бумеры»...

Те времена, когда реклама просто прерывала просмотр фильма раз десять за вечер, мы будем вспоминать с нежностью и трепетом.

А пока я всё чаще смотрю и читаю классику: я вообще-то люблю рекламу и работаю в ней с большим удовольствием, но заменять ею искусство как-то не хочется.

Архив авторской колонки

  • 16.05.2005, Самая обонятельная и привлекательная!
  • 27.12.2004, Реклама, кукареку!
  • 16.11.2004, Клонированное сознание
  • 20.10.2004, Этот праздник в рекламе не нуждается!
  • 20.09.2004, История болезни
  • 16.08.2004, Какая реклама нравится вам
  • 19.07.2004, Рядовой предвыборного фронта
  • 04.06.2004, Особенности национального стимулирования
  • 18.05.2004, Сказка о брифе
  • 29.04.2004, Обвиняется РеклаМММа!

  • »

    Добавление комментария

    Ваше имя (Ник)*
    Ваш e-mail*
    Комментарий

    Введите цифры с изображения*

    Все права защищены
    © 2004, CreateBrand.ru

    Проект компании Rezonans.Ru

    Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

    Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

    Рейтинг@Mail.ru