CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Авторы  »  Рекламография  »  Архив  »  Реклама, кукареку!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lego (Лего)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Авторы

Реклама, кукареку!

Выпуск за 27.12.2004 На дворе стояла темная зимняя ночь. Мы с друзьями взяли тарелочку с голубой каемочкой, положили на неё ножки буша и стали вызывать дух Нострадамуса, чтобы он рассказал нам, что сулит год Петуха российской рекламе.

Тарелочка закрутилась, завертелась, зашипела, и мы увидели такой текст:

В наступающем году самый большой успех ждет рекламную кампанию яиц Kinder Surprise, между рекламными агентствами начнутся петушиные бои за бюджет этого клиента.

Ожидается возвращение в эфир ролика зубной пасты Blend-a-med, в котором демонстрируется, что она защищает не только зубы, но и яйца.

Шоколадка Nuts в свою очередь запустит новый ролик, который станет пользоваться бешеной популярностью: в нем Nuts будет приходить в гости не просто к Мозгу, а к Куриным Мозгам.

Наступающий год станет годом испытаний для жюри рекламных фестивалей. Существует большая опасность того, что они перепутают божий дар с яичницей, наградив совсем не тех, кто это заслуживает.

Активизируются представители табачных компаний: основной упор в наступающем году они сделают на проведение промоакций, где главным призом станет цыпленок – табака.

Год исключительно благоприятен для организации дегустаций: население больше не хочет, чтобы его кормили сказками, а желает угощения горячей курочкой.

Компания Coca Cola в очередной раз призовет население заглядывать под крышечки, чтобы выиграть главный приз – поездку в Курляндию.

Копирайтеры, в этом году нужно постоянно помнить: что написано пером, не вырубишь топором; дизайнеры, старайтесь не рисовать, как курицы лапой!

Директора рекламных агентств, почаще устраивайте в этом году для своих подчиненных переКУРЫ и старайтесь никого из них не выставлять курам на смех.

В 2005 году многие клиенты будут напоминать перелетных птиц, меняя агентство за агентством. Поэтому так важно завлечь бюджеты Важных птиц (в том числе, из-за границы), чтобы весь год у вас было столько денег, что куры не клюют…

Тарелочка остановилась, все слова пропали. В темном небе зимней ночи ярко вспыхнула вспышка (это опять улыбался белозубый космонавт с орбиты).

Один из друзей по телефону подробно рассказывал (тем более что он платил только за последнюю минуту) компании Kinder Surprise о преимуществах работы в Новом году именно с его агентством; другой – просил перезвонить ему (потому все входящие у него бесплатно) бренд – менеджера Nuts, чтобы продиктовать гениальную идею нового ролика.

А я быстренько записал все предсказания на бумагу и мысленно пожелал всем нам Ни пуха, ни пера!

С Новым годом!

Архив авторской колонки

  • 16.05.2005, Самая обонятельная и привлекательная!
  • 28.03.2005, Почему вампиры любят кофе?
  • 16.11.2004, Клонированное сознание
  • 20.10.2004, Этот праздник в рекламе не нуждается!
  • 20.09.2004, История болезни
  • 16.08.2004, Какая реклама нравится вам
  • 19.07.2004, Рядовой предвыборного фронта
  • 04.06.2004, Особенности национального стимулирования
  • 18.05.2004, Сказка о брифе
  • 29.04.2004, Обвиняется РеклаМММа!

  • »

    Добавление комментария

    Ваше имя (Ник)*
    Ваш e-mail*
    Комментарий

    Введите цифры с изображения*

    Все права защищены
    © 2004, CreateBrand.ru

    Проект компании Rezonans.Ru

    Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

    Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

    Рейтинг@Mail.ru