CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Авторы  »  Рекламография  »  Архив  »  Клонированное сознание   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Heineken (Хайнекен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Авторы

Клонированное сознание

Выпуск за 16.11.2004

В Рим едут, чтобы посмотреть на развалины Колизея; в Париж – чтобы полюбоваться Эйфелевой башней; в Москве туристов ведут на Красную площадь.

Захотев недорого перекусить, турист в Риме заскочит в McDonalds; турист в Париже – в McDonalds; и в Москве теперь уже тоже – в McDonalds.

Пить турист, конечно, в Риме, Париже, Москве и далее везде будет Coca-Cola, есть мороженное Baskin Robbins, закусывая чипсами Lays.

А рядом с развалинами Колизея в Риме, огнями Эйфелевой башни в Париже и Красной площади в Москве на людей чуть насмешливо с улыбкой победителя будет глядеть ковбой Marlboro с рекламного щита …

….Пока в обществе идут споры о том, стоит или не стоит клонировать людей, мы как-то и не заметили, что наше сознание уже давно клонировано.

Неважно, кто ты: француз, итальянец, американец или русский. Важно, чтобы ты раз и навсегда уяснил: не тормози – сникерсни, Always Coca-Cola, Gillette – Лучше для мужчины нет!

Ты больше не человек; ты – целевая аудитория (не правда ли, не очень приятно знать, что ты цель?).

Мы все такие разные, но сознание у нас должно быть одинаковым – этот перефразированный слоган одной известной компании мог бы стать девизом века.

Что ж, отлично, скажете вы. Люди с одинаковым сознанием, одинаковыми ценностями всегда будут жить в согласии друг с другом, и «воцарится на Земле вечный мир».

Этот мир станет воплощением всех заветных желаний маркетологов и бренд – менеджеров: люди с клонированным сознанием станут постоянными приверженцами марки. В подарок за несвободу разума мы получим и получаем скидки, бонусы и бесплатный подарок к Новому году.

Помните ли вы историю о птице в золотой клетке? Только оказавшись там, она поняла, что даже такая клетка не заменит свободы. Свободы, в данном случае, в физическом смысле.

Готовы ли мы променять свою свободу выбора в обмен на другие, неосязаемые «золотые клетки»? – Always готовы, и уже давно променяли. И променяли к своему же благу. Ведь нам объяснили, что бренды делают нашу жизнь легче, выбирая их, нам не надо задумываться об их качестве и надежности. Не надо задумываться….

Раньше зависимого человека называли «рабом своих желаний»; сегодня – приверженцем торговой марки. Homo sapiens – «человек разумный» сходит со страниц истории. Он оставил после себя Колизей в Риме, Эйфелеву башню в Париже и Красную площадь в Москве.

На смену ему приходят люди с клонированным сознанием. Они оставят после себя McDonalds в Риме, McDonalds в Париже и McDonalds в Москве.

Клонированные привычки, желания и мечты. А кто-то ещё спорит, этично или нет клонировать руки и ноги!

Архив авторской колонки

  • 16.05.2005, Самая обонятельная и привлекательная!
  • 28.03.2005, Почему вампиры любят кофе?
  • 27.12.2004, Реклама, кукареку!
  • 20.10.2004, Этот праздник в рекламе не нуждается!
  • 20.09.2004, История болезни
  • 16.08.2004, Какая реклама нравится вам
  • 19.07.2004, Рядовой предвыборного фронта
  • 04.06.2004, Особенности национального стимулирования
  • 18.05.2004, Сказка о брифе
  • 29.04.2004, Обвиняется РеклаМММа!

  • »

    Добавление комментария

    Ваше имя (Ник)*
    Ваш e-mail*
    Комментарий

    Введите цифры с изображения*

    Все права защищены
    © 2004, CreateBrand.ru

    Проект компании Rezonans.Ru

    Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

    Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

    Рейтинг@Mail.ru