CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Авторы  »  Рекламография  »  Архив  »  История болезни   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Kookai (Кукай)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Авторы

История болезни

Выпуск за 20.09.2004

Во Всероссийском Рекламном Агентстве «Чудотворец» (сокращенно – ВРАЧ) стоял обычный рабочий день. В дверь к главному врачу постучали. Вошел пациент.

- На что жалуемся? – спросил его главврач.

- Голова болит, - пожаловался пациент. Клиенты у меня ничего не покупают, ночами не сплю, вот и болит…, продолжил он.

- Понятно. А вы профилактику проводили? Наружное лекарство принимали – щиты 3Х6, например? – поинтересовался врач.

- Нет. Дорого. Всё так хорошо шло. Я как-то не задумывался… - ответил пациент.

- А на глаза с помощью видеороликов или уши с помощью аудиороликов воздействовать не пытались? – продолжал задавать свои вопросы врач.

- Я же говорю, доктор, хорошо всё шло. О профилактике как-то некогда думать было. А сейчас вот прихватило. Мне вас и порекомендовали, - ответил, начинающий нервничать, пациент.

- Понимаю. Что же, раз не было профилактики, придется назначить мне вам рекламную кампанию по полной. С промоакциями, полиграфией, наружкой…, начал перечислять врач.

- Так, это всё дорого, наверное, будет. А же говорю: клиентов у меня сейчас нет. Подешевле что-нибудь давайте, возразил клиент.

- Не получится подешевле, вы же профилактику не проводили. А иначе не поможет! – возразил снова врач.

- За деньги хорошие я себе бы и сам помог, вы же врач, вы должны знать какие-то способы, чтобы дешево и эффективно было, рассерженно произнес пациент.

- А вы сами-то, как думает, что вам поможет? – спросил врач.

- Ну…вот я, например, сам ролик телевизионный придумал. Почитайте сценарий, на работе всем понравился, гордо сказал пациент и протянул бумажку со сценарием.

- Хм… если честно, мне не совсем нравится, с таким же сценарием уже идут ролики, да и диалоги неинтересные, интеллигентно возразил врач.

- У нас на работе всем понравилось! И вообще, я себе сам, наверное, вылечу. Это вам не нравится, это у вас дорого, на болезнях чужих наживаетесь, до свиданья! – сказал пациент и хлопнул дверью.

Прошел месяц.

В кабинет к главврачу заскочил его ассистент.

- Слышал, пациент-то, который к нам тогда заглядывал, всё, погорел, сказал ассистент.

- Сначала у шарлатанов каких-то промоутеров заказал, которые всё работу прогуливали. Потом вообще самолечением занялся: ролик по своему сценарию снял у знакомого на видеокамеру, вот и доигрался, закончил ассистент.

- Взрослые люди, а таких простых вещей не понимают. Всё сэкономить на здоровье своей компании хотят. А как плохо станет, ещё и самолечением занимаются! Это не лечится, ответил главврач и открыл дверь новому пациенту, который держался за голову…

Архив авторской колонки

  • 16.05.2005, Самая обонятельная и привлекательная!
  • 28.03.2005, Почему вампиры любят кофе?
  • 27.12.2004, Реклама, кукареку!
  • 16.11.2004, Клонированное сознание
  • 20.10.2004, Этот праздник в рекламе не нуждается!
  • 16.08.2004, Какая реклама нравится вам
  • 19.07.2004, Рядовой предвыборного фронта
  • 04.06.2004, Особенности национального стимулирования
  • 18.05.2004, Сказка о брифе
  • 29.04.2004, Обвиняется РеклаМММа!

  • »

    Добавление комментария

    Ваше имя (Ник)*
    Ваш e-mail*
    Комментарий

    Введите цифры с изображения*

    Все права защищены
    © 2004, CreateBrand.ru

    Проект компании Rezonans.Ru

    Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

    Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

    Рейтинг@Mail.ru