CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Авторы  »  Рекламография   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
1-30 август-декабрь
Дистанционное образование

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-12 сентябрь
Складская логистика

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Polaris (Поларис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Авторы

Самая обонятельная и привлекательная!

Рекламография. Выпуск от 16.05.2005 | Автор: Вадим Алейников

Совсем недавно промелькнуло сообщение, которое способно внести настоящую революцию в рекламном мире. Корпорация SONY заявила о разработке телевизора, который будет способен наряду с изображением и звуком передавать ещё и запахи!

Только представьте себе, что произойдет в рекламной индустрии всего через несколько лет!

Остро появится необходимость в новых специалистах – нюхорежиссерах, запахопостановщиках и носоведах.

Рекламным агентствам придется на скорую руку создавать базы запахов, где особое место займут запахи крепкой мужской дружбы, настоящих семейных ценностей и качества по разумной цене.

Рекламофобам придется особенно туго: теперь при виде рекламы им нужно будет не только закрывать глаза и уши, но и затыкать нос.

Впрочем, тоже самое придется делать и жюри рекламных фестивалей, чтобы отделить дурно пахнущую рекламу от ароматной. Никогда ранее фраза «остаться с носом» не звучала для проигравших фестивальных работ так актуально и правдоподобно, как теперь.

Кстати, коллекции лучших роликов теперь будут выпускаться не только на кассетах и дисках, но и во флаконах.

Отечественная бюрократия, конечно, снова, как и всегда, только выиграет. Ведь теперь для проверяющих рекламу инстанций появится ещё больше поводов унюхать в роликах что-то не то.

Очевидно, что уже в ближайшее время сначала в крупных городах, а затем и в провинции, появятся специализированные агентства – «Нюхачи&Нюхачи», «B.B.D.O.N.O.S.», «Пиноккио» (российское отделение «Буратино»).

Конечно, остается только догадываться, чем будет пахнуть в квартире, после показа череды роликов о «Кириешках» с запахом сыра, приправы «Немирофф» с запахом горилки и туалетной бумаги «Зея» с запахом….

Coca Cola, которая всегда держит нос по ветру, начнет выпускать не только Coca Cola Light без сахара, но и Coca Cola Nonos без запаха.

В общем, носом чую: перемены в рекламе на носу!

Архив авторской колонки

  • 28.03.2005, Почему вампиры любят кофе?
  • 27.12.2004, Реклама, кукареку!
  • 16.11.2004, Клонированное сознание
  • 20.10.2004, Этот праздник в рекламе не нуждается!
  • 20.09.2004, История болезни
  • 16.08.2004, Какая реклама нравится вам
  • 19.07.2004, Рядовой предвыборного фронта
  • 04.06.2004, Особенности национального стимулирования
  • 18.05.2004, Сказка о брифе
  • 29.04.2004, Обвиняется РеклаМММа!


    »

    Добавление комментария

    Ваше имя (Ник)*
    Ваш e-mail*
    Комментарий

    Введите цифры с изображения*

  • Все права защищены
    © 2004, CreateBrand.ru

    Проект компании Rezonans.Ru

    Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

    Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

    Рейтинг@Mail.ru