CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Авторы  »  Рекламография   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 декабрь
Руководство отделом / подразделением / группой

1-30 август-декабрь
Дистанционное образование

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

13-14 декабрь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Carla F (Карла Эф)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Авторы

Самая обонятельная и привлекательная!

Рекламография. Выпуск от 16.05.2005 | Автор: Вадим Алейников

Совсем недавно промелькнуло сообщение, которое способно внести настоящую революцию в рекламном мире. Корпорация SONY заявила о разработке телевизора, который будет способен наряду с изображением и звуком передавать ещё и запахи!

Только представьте себе, что произойдет в рекламной индустрии всего через несколько лет!

Остро появится необходимость в новых специалистах – нюхорежиссерах, запахопостановщиках и носоведах.

Рекламным агентствам придется на скорую руку создавать базы запахов, где особое место займут запахи крепкой мужской дружбы, настоящих семейных ценностей и качества по разумной цене.

Рекламофобам придется особенно туго: теперь при виде рекламы им нужно будет не только закрывать глаза и уши, но и затыкать нос.

Впрочем, тоже самое придется делать и жюри рекламных фестивалей, чтобы отделить дурно пахнущую рекламу от ароматной. Никогда ранее фраза «остаться с носом» не звучала для проигравших фестивальных работ так актуально и правдоподобно, как теперь.

Кстати, коллекции лучших роликов теперь будут выпускаться не только на кассетах и дисках, но и во флаконах.

Отечественная бюрократия, конечно, снова, как и всегда, только выиграет. Ведь теперь для проверяющих рекламу инстанций появится ещё больше поводов унюхать в роликах что-то не то.

Очевидно, что уже в ближайшее время сначала в крупных городах, а затем и в провинции, появятся специализированные агентства – «Нюхачи&Нюхачи», «B.B.D.O.N.O.S.», «Пиноккио» (российское отделение «Буратино»).

Конечно, остается только догадываться, чем будет пахнуть в квартире, после показа череды роликов о «Кириешках» с запахом сыра, приправы «Немирофф» с запахом горилки и туалетной бумаги «Зея» с запахом….

Coca Cola, которая всегда держит нос по ветру, начнет выпускать не только Coca Cola Light без сахара, но и Coca Cola Nonos без запаха.

В общем, носом чую: перемены в рекламе на носу!

Архив авторской колонки

  • 28.03.2005, Почему вампиры любят кофе?
  • 27.12.2004, Реклама, кукареку!
  • 16.11.2004, Клонированное сознание
  • 20.10.2004, Этот праздник в рекламе не нуждается!
  • 20.09.2004, История болезни
  • 16.08.2004, Какая реклама нравится вам
  • 19.07.2004, Рядовой предвыборного фронта
  • 04.06.2004, Особенности национального стимулирования
  • 18.05.2004, Сказка о брифе
  • 29.04.2004, Обвиняется РеклаМММа!


    »

    Добавление комментария

    Ваше имя (Ник)*
    Ваш e-mail*
    Комментарий

    Введите цифры с изображения*

  • Все права защищены
    © 2004, CreateBrand.ru

    Проект компании Rezonans.Ru

    Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

    Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

    Рейтинг@Mail.ru