CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Авторы  »  Лицом к людям: Сообщество Creatiff  »  Архив  »  Невозможное - возможно!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hush Puppies (Хаш Паппис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Авторы

Невозможное - возможно!

Выпуск за 04.10.2006

Шоу-бизнес, сравнительно новое для России понятие. В ещё не сложившемся "рынке", появилось множество крупных фигур, которые стали доминировать над другими. Пробиться в эту сферу, достаточно сложно, а уж тем более, человеку из провинции.

Наш сегодняшний герой (имею в виду нашу рубрику), начинает свою карьеру именно в этом бизнесе.

BARTZ (извините, но реальное имя мы решили оставить в секрете :) ) - родом из нашего города. Окончил: Российскую Академию Музыки им. Гнесиных (музыкальное искусство эстрады) и получил дополнительное образование по PR .

Композитор,(пишет музыку - хорошую :) ) музыкант.

На данный момент работает - концертным директором, а так же гитаристом у Арианы.

Готовит к запуску собственный проект «7зву» (рабочее название).

А.М. - Пару недель назад, в одном из разговоров я услышал такое мнение, что человек из Рыльска ни когда не сможет закончить "Гнесинку", и уж тем более работать в шоу-бизнесе. Как ты думаешь, почему существует такая предвзятость к провинциалам?

BARTZ . - Люди, со скрипом в сердце, относятся к чужим успехам. Я принимаю это как данность:) Скажу больше, почти все воротилы отечественного шоу-бизнеса, когда- то приехали из провинции. Таким людям нечего терять, и есть что доказывать. В процентном соотношении это восемьдесят к двадцати, из которых восемьдесят приезжих.

А.М. - Тяжело ли было "вскарабкаться" к "атлантам"?

BARTZ . - Не могу сказать, что окончательно вскарабкался, но карабкаться тяжело…

А.М. - Шоу-бизнес - Дай определение...

BARTZ . - Шоу-бизнес? Буду отвечать субъективно, потому, что разные люди зачастую видят различные аспекты сего предмета. На мой взгляд - это в первую очередь бизнес, а потом уже шоу. Многие оценивают продукцию шоу бизнеса сквозь призму эмоций и это правильно. Это то, к чему стремятся продюсеры, хотя в основе, изначально заложено желание выгодно продать продукт, т.е. ядром шоу бизнеса является продажа.

А.М. - Т.е. на первом месте для любого продюсера должна стоять окупаемость проекта. Значит его развлекательность, (шоу - прежде всего развлечение) дело второе?

BARTZ . - Если точнее, то не окупаемость, а прибыльность. Проекты, не приносящие прибыль, рано или поздно сходят на нет, если конечно это не забавы или прихоти состоятельных персон. Такие исполнители и группы, появляются не для того, чтобы зарабатывать деньги, а скорее для того, чтобы сделать имя в светской тусовке, в этом тоже есть свой смысл.

А.М. - Во всём мире, продюсеры музыкантов, в большинстве своем - бизнесмены, люди зарабатывающие деньги. В России же, это как правило музыканты, композиторы, поэты. Людей, которые профессионально занимаются продюсированием мало. Почему?

BARTZ . - Ситуация в нашей стране сильно отличается от того, что происходит в странах, с многолетним опытом ведения дел в шоу-бизнесе. На западе нет такого понятия продюсер, есть саунд-продюсер, который занимается звучанием альбома или даже сингла (и т.п.) и есть менеджер, который занимается маркетингом, четкое разделение труда. Да и доходная часть уж слишком разнится, если сопоставить её с отечественной индустрией. А у нас продюсер это и менеджер и стилист и медиапланер и т.д. Это все совмещать одному человеку достаточно сложно.

А.М. - Может из-за этого на выходе, мы получаем второсортный продукт? :)

BARTZ . Наша страна много лет была замкнутым пространством, варились сами в себе и ни о каком свободном рынке, а следовательно и о здоровой конкуренции речи быть не могло. Это можно сравнить с отечественным автопромом, ездили все на жигулях и волгах и все вроде бы здорово было, выбирать не из чего… а потом вдруг появились мерседесы и т.д. Кое- кому даже не выгодно чтобы шоу бизнес стал качественным, но это широкая тема

А.М. - Насколько я знаю, наши поп-звёзды, часто приглашают зарубежных звёзд на различного рода тусовки. Кто больше всего пользуется спросом? Точнее, музыканты каких стилей/направлений?

BARTZ . - Да, это частое явление :) В основном, это "звёзды", которые уже пережили период буйной популярности, соответственно и цена не кусается. За счет этих западных поп звезд наши исполнители привлекают больше внимания медиа, а так же большее количество зрителей на свои концерты. Другое дело люди состоятельные, они зачастую позволяют себе как минимум не скромных поп див. Вот «Газпром», собирались привести на своё торжество Мадонну! А это вероятно не один миллион долларов…и даже не два. Но частные визиты звезд не афишируются. Трудно сказать какие исполнители пользуются большей популярностью, Россия страна контрастов и в таких кругах популярно то, что очень дорого стоит.

А.М. - Не хочешь ли ты сказать, что большая часть людей способных пригласить западных музыкантов без вкуса, т.е. приглашают тех, кто престижней?

BARTZ . - Конечно нет, не все такие. В большинстве своем, финансовая элита - это образованные люди с хорошим вкусом. Но все равно, в России очень любят понты, очень.

А.М. - Самая большая проблема Российского шоу-бизнеса?

BARTZ . - К сожалению низкий уровень качества, но так как спрос порождает предложения, то вот вам и результат…В нашей стране не особо востребовано качество, публика не созрела к чему то более интересному чем Звери или Руки Вверх. Хотя с точки зрения коммерческой успешности эти проекты задвигают очень многое более качественное. Так же отечественному шоу бизнесу на данном этапе свойственна медийная олигархия, т.е. несколько человек стоящие во главе tv каналов и создают большинство из того, что люди слушают и смотрят и собственно альтернатив пока никаких.

А.М. - Насколько сильно скандалы, влияют на популярность? Каюсь, даже мне, человеку довольно искушённому в пиаре и рекламе, бывает сложно определить, где спланированная акция, а где случайно вылезший наружу скандал. Есть ли способы определения - скандала или нет?

BARTZ . - Знаешь, когда у человека все размеренно, складно и ладно, это никому не интересно. А вот когда что-то не так, особенно у публичных персон…другое дело. Всё это становится интересно публике. Человеку вообще свойственно заниматься "подглядыванием"... А как отличить скандал от спланированной акции? На мой взгляд, настоящим скандалом можно назвать то, о чем звезда хотела бы умолчать, а то, что делается для публики, пожалуй, продуманная PR акция.

Бывает ещё одно "определение". Это когда PR акция, плохо продумана и становится неуправляемой. Тут всплывают некоторые подробности, которые для "звёзд" лучше держать в секрете.

А.М. - Вот-вот... Мне очень нравится А. Градский. Своей харизмой, мастерством, репертуаром... А вот узнать о его личной/частной жизни, практически не реально. Не надо оно ему. У него есть сложившееся имя и придавать ему веса за счёт эпатажа или скандала - самоубийство.

BARTZ . - Да, пожалуй. Скандальность, которую может себе позволить Киркоров, уже не сможет себе позволить Кобзон, тут главное адекватность.

А.М. - Как с личной жизнью? (Не подумай что стараюсь спровоцировать тебя на скандал или слух) :)

BARTZ . - В мегаполисе личная жизнь является заложницей общественного мнения, если человек публичный, а также же много разных условностей. Большой город диктует свои правила даже касательно личной жизни. А что касается моей личной жизни - чтобы любить: нужен дом, нужны и окна и двери, нужны и гайки и болты... Думаю ты поймёшь :)

А.М. - Небольшой блиц. Что слушаешь? И что из этого по душе?

BARTZ . - Меня интересует музыка, которая создаёт эмоциональный резонанс, это может быть любой стиль. Больше всего люблю английскую музыку, R ^ n ^ B , да много чего, вплоть до эмбиента и различной андеграундной электронщины.

А.М. - Как насчёт общения? Имею в виду для души, Москва способствует?

BARTZ . - В основном, общение связанно с делами. Если двух собеседников не объединяют общие интересы, то общение практически мало вероятно. На моем пути встречаются интересные люди, и вообще я считаю,что никакие знакомства не бывают случайными.

А.М. - Самый не любимый вопрос?

BARTZ . - Неуместный вопрос, такой как этот :)

А.М. - Когда мы сможем услышать твои работы? (признаюсь кое-что, я уже слышал - понравилось)

BARTZ . - Трудно что-либо пообещать, думаю, такая возможность появится 

Архив авторской колонки

  • 20.12.2006, Леонид Тромпетт : - Уровень рекламы в нашей стране зависит не от тех, кто ее создает.
  • 12.12.2006, Дмитрий Осипов: - Долгое ощущение полёта.
  • 28.11.2006, Виктория Логачёва: - Слова искажают мир.
  • 17.11.2006, Полынков Михаил: - Моя вина...
  • 17.11.2006, Кирилл Смирнов: Я далёк от моего идеала.
  • 13.10.2006, Игорь Бевзенко: на этой части планеты, много дел для Супергарика.
  • 09.10.2006, Наталья Крайнова: Занимаясь рекламой, я чувствую себя счастливой.
  • 06.10.2006, Тамара Джапаридзе: Реклама - профессия, которая учит всему.
  • 30.09.2006, Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты
  • 27.09.2006, Здесь всегда есть куда пойти и чем заняться

  • »

    Добавление комментария

    Ваше имя (Ник)*
    Ваш e-mail*
    Комментарий

    Введите цифры с изображения*

    Все права защищены
    © 2004, CreateBrand.ru

    Проект компании Rezonans.Ru

    Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

    Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

    Рейтинг@Mail.ru