Unknown column 'au_added' in 'field list' Архив - Лицом к людям: Сообщество Creatiff - Авторы - Главная - Реклама маркетинг креатив слоган бренд - CreateBrand
CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Авторы  »  Лицом к людям: Сообщество Creatiff  »  Архив   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама J & B (Джей энд Би)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Авторы

Лицом к людям: Сообщество Creatiff. Архив рубрики

Леонид Тромпетт : - Уровень рекламы в нашей стране зависит не от тех, кто ее создает., 20.12.2006

Рекламист - профессия интересная. Хотя бы даже тем, что рекламисты такие замечательные, весёлые, искренние и интересные люди, как Леонид. Такому человеку всегда мало места, он всегда в поиске. Его "придумки"...

Дмитрий Осипов: - Долгое ощущение полёта., 12.12.2006

Ощущение полёта - не может быть частью жизни, это вся жизнь, это её философия... Именно так, отталкиваясь от возведённого постамента - парить открывая новые горизонты. Впервые столкнувшись с Димой, мгновенно...

Виктория Логачёва: - Слова искажают мир., 28.11.2006

Региональный рекламный рынок - очень сложный бизнес. Сложность состоит в том, что большая часть клиентов, не готова платить за эфемерные, с их точки зрения, услуги. Наиболее же востребованным, дизайнерским...

Полынков Михаил: - Моя вина..., 17.11.2006

Mea culpa - в этой фразе есть много полезного, рационального... Определённое понимание себя, небоязнь признать ошибку, умение во время найти нужные инструменты для решения проблемы, не взирая на собственные...

Кирилл Смирнов: Я далёк от моего идеала., 17.11.2006

Я сильно сомневаюсь, что кто-то, сможет представить Кирилла лучше, чем он сам. За годы работы в рекламе, сложилась такая ситуация - "он знает всех, и его знают все". А что к этому добавить? Разве что...

Игорь Бевзенко: на этой части планеты, много дел для Супергарика., 13.10.2006

В детстве, мы иногда проделывали один фокус. Садились на корточки, задерживали дыхание, и когда становилось невмоготу, резко вставали и делали глубокий вдох. От этого, слегка мутилось сознание, на секунду...

Наталья Крайнова: Занимаясь рекламой, я чувствую себя счастливой., 09.10.2006

У Натальи, многое в жизни определялось "само по себе"... Но без каждодневной работы над собой, никогда не обходилось. Всё складывалось таким образом, что приходилось "переделываться". А в рекламе: были...

Тамара Джапаридзе: Реклама - профессия, которая учит всему., 06.10.2006

Авантюра - понятие, достаточно далёкое от рекламы. В большей степени, рекламисты стараются просчитать, учесть... Рекламисты, которые отчасти авантюрны, как правило добиваются больших результатов. Они нестандартны...

Невозможное - возможно!, 04.10.2006

Шоу-бизнес, сравнительно новое для России понятие. В ещё не сложившемся "рынке", появилось множество крупных фигур, которые стали доминировать над другими. Пробиться в эту сферу, достаточно сложно,...

Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты, 30.09.2006

Кира Обухова - PR-менеджер компании «COMCON-SPb (Workline Group)». Окончила биолого-почвенный факультет Ленинградского государственного университета. Получила дополнительное образование в Хагенском заочном...

Показано с 1 по 10 из 16
Страницы: « 1  2  »

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru