CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Авторы  »  Реклама рулит   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-12 сентябрь
Складская логистика

1-30 август-декабрь
Дистанционное образование

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама IKEA (ИКЕА)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Авторы

Борьба за лояльность

Реклама рулит. Выпуск от 02.04.2007 | Автор: Александр Волен

Существует множество приемов борьбы за лояльность людей к завоеванию необходимой потребности их в том или ином продукте. Давайте называть вещи своими именами. Реклама – это своеобразная провокация. И в целом, уровень ее эффективности как таковой зависит от уровня внутренней «психологической» неудовлетворенности потребителя.

Не секрет, природа мотива разнорабочего Васи потратить зарплату за месяц на приобретение нового мобильного телефона, происходит именно от заниженной самооценки, то есть самоидентификации себя в обществе. Ведь его предыдущий мобильный в функционально-техническом смысле был вовсе не плох. Понятно, для Васи новое приобретение позволит повысить свой статус в глазах окружающих. Где его представление роста самодостаточности – отличная работа маркетологов.

Существует масса подобных примеров. А покупка вещи в кредит дает людям возможность приобретать не только мобильные телефоны, но и дорогостоящие автомобили.

Конечно реклама, не ставит перед собой задачу решить внутренние проблемы дяди Васи или, скажем тети Аси. Реклама можем помочь им определиться с выбором, если в их представление уже фигурирует некий «необходимый» по тем или иным причинам продукт. Но та же реклама сделала этот продукт точкой опоры, частью самосознания и если хотите, ключом к решению некой проблемы.

Как же добиться лояльности к завоеванию места в сознании потребителя. Лояльность здесь рассматривается, как преемственность ценности рекламируемого продукта, что при появлении возможности им обладать, автоматически переводит в разряд тех самых - необходимых.

Не стоит забывать, что любое завоевание – это агрессия. Агрессия эффективна, так как обращена к основному инстинкту - самосохранению. Но, вместе с тем, лояльность к агрессии, как таковой, возможна, в сознании человека только, как средство защиты его интересов. В противном же случае она формирует негативное отношение к объекту, служащему ее причиной.

Поэтому в борьбе за потребителя, каждая рекламная компания должна выступать на его стороне, сама же агрессия распространяться на так называемого внешнего врага, который представляет пусть малую, но угрозу.

Пример: холод – чашка горячего кофе; микробы – антисептическое средство для мытья, вредные для здоровья консерванты – натуральный пищевой продукт.

На этом показательном, но примитивном примере можно увидеть, как иллюстрация борьбы заставляет принимать сторону «завоевателя».

Таким образом, можно позиционировать любой продукт, не задаваясь вопросом: Сколько микробов под стульчаком унитаза, чтобы запах распространился до спальни, не давая заснуть?

Нельзя обойти вниманием самое сильное чувство. Конечно же – это любовь. Любовь способна творить чудеса, не только в жизни, но и в рекламе. Умелое проецирование чувства любви на определенный продукт – верный способ достичь понимания ценности этого продукта у потребителя.

Стоит заметить, продукт-товар как таковой не может излучать любовь. Всякий предмет сам по себе бездуховен. В конечном итоге, какую-либо вещь можно полюбить только за то, что с ней связано. Поэтому хорошая реклама не должна навязывать любовь к предмету.

Реклама получается только тогда, когда представляет то самое, что уже связанно с жизнью и чувствами человека, проецируя лучшие его переживания на определенный продукт. В результате, человек, как в зеркале, видит в продукте все самое лучшее, чем обладает, равно, как не обладает в действительности.

Посмотрите на парня в рекламе НТВ плюс. Возможно любить себя так, что позволить заснуть во время работы, когда вместе с тобой в лице фигуристов чемпионов работает не что-нибудь, а национальная любовь. Как видите – это не конкурс «Слабо» это предложение подумать о подключении базового пакета спутникового телевидения.

В заключении хочется подчеркнуть – качество рекламы в России поднялось на значительно более высокий уровень. Среди рекламной продукции встречаются настоящие шедевры, используются яркие образы, поднимаются близкие российскому потребителю темы. Можно сказать – реклама повернулась лицом к народу, что, несомненно, повысило степень гражданской лояльности к ней.


»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru